Как оформить и оплатить заказ в личном кабинете


1. В меню выбрать Для старта.


2. Выбрать Стартовый пакет.


3. Выбрать Способ доставки:

а) Самовывоз — выбрать в том случае, если в Вашем городе есть Региональный офис или пункт выдачи компании.

1. Выбрать Склад. Если в списке нет Вашего города, то выбрать Главный склад.

2. Заполнить раздел Контактные данные.

3. Если выбрали Главный склад, то в разделе Информация к заказу указать город, где находится пункт выдачи, откуда Вы заберете заказ.

б) Доставка до пункта выдачи СДЕК — выбрать в том случае, если в Вашем городе нет Регионального офиса или пункта выдачи компании.

1. Обязательно указать адрес пункта выдачи т/к СДЕК или выбрать его на карте.

2. Заполнить раздел Контактные данные.


4. Нажать Далее.


5. Выбрать Способ оплаты:

а) Оплата с бонусного кошелька — выбрать в том случае, если есть бонусные баллы в кошельке ( раздел меню Мой кошелек).

1. Указать сумму оплаты вручную или сдвинуть бегунок вправо до конца

2. Нажать Оплатить.

3. В меню выбрать История заказов, проверить статус заказа (Оплачено) и узнать номер заказа

б) Оплата по реквизитам — выбрать в том случае, если бонусных баллов в кошельке нет.

1. Нажать Оплатить.

2. В меню выбрать Реквизиты компании, где указаны реквизиты счета для оплаты и QR-код

3. Открыть приложение своего онлайн-банка и оплатить заказ, выбрав либо платеж по реквизитам, либо платеж по QR-коду 4. В меню выбрать История заказов, проверить статус заказа (Обрабатывается) и узнать номер заказа. Как только денежные средства поступят на счет компании, статус заказа изменится на Оплачено.


6. Получить оплаченный заказ в Региональном офисе (обязательно назвать номер заказа и свой ID) или пункте выдачи т/к СДЕК.


Заказы на все последующие покупки оформляются со скидкой 25%:

1. В меню выбрать Каталог

2. Выбрать продукты, которые хотите купить.

3. Нажать на значок Корзина в верхнем правом углу.

4. Проверить заказ. Если все верно, нажать Продолжить.

5. Выбрать Способ доставки (см. инструкцию выше).

6. Нажать Далее.

7. Выбрать Способ оплаты (см. инструкцию выше).

8. В меню выбрать История заказов, проверить статус заказа и узнать номер заказа.

9. Получить оплаченный заказ в Региональном офисе (обязательно назвать номер заказа и свой ID) или пункте выдачи т/к СДЕК.


ВНИМАНИЕ!!! С каждой покупки начисляется кешбэк в бонусный кошелек. Сумма кешбэка в рублях равна балловой стоимости Вашего заказа в CV. Кешбэк можно использовать в течение 3-х месяцев с даты покупки для оплаты следующего заказа.