Как оформить и оплатить заказ в личном кабинете
1. В меню выбрать Для старта.
2. Выбрать Стартовый пакет.
3. Выбрать Способ доставки:
а) Самовывоз — выбрать в том случае, если в Вашем городе есть Региональный офис или пункт выдачи компании.
1. Выбрать Склад. Если в списке нет Вашего города, то выбрать Главный склад.
2. Заполнить раздел Контактные данные.
3. Если выбрали Главный склад, то в разделе Информация к заказу указать город, где находится пункт выдачи, откуда Вы заберете заказ.
б) Доставка до пункта выдачи СДЕК — выбрать в том случае, если в Вашем городе нет Регионального офиса или пункта выдачи компании.
1. Обязательно указать адрес пункта выдачи т/к СДЕК или выбрать его на карте.
2. Заполнить раздел Контактные данные.
4. Нажать Далее.
5. Выбрать Способ оплаты:
а) Оплата с бонусного кошелька — выбрать в том случае, если есть бонусные баллы в кошельке ( раздел меню Мой кошелек).
1. Указать сумму оплаты вручную или сдвинуть бегунок вправо до конца
2. Нажать Оплатить.
3. В меню выбрать История заказов, проверить статус заказа (Оплачено) и узнать номер заказа
б) Оплата по реквизитам — выбрать в том случае, если бонусных баллов в кошельке нет.
1. Нажать Оплатить.
2. В меню выбрать Реквизиты компании, где указаны реквизиты счета для оплаты и QR-код
3. Открыть приложение своего онлайн-банка и оплатить заказ, выбрав либо платеж по реквизитам, либо платеж по QR-коду 4. В меню выбрать История заказов, проверить статус заказа (Обрабатывается) и узнать номер заказа. Как только денежные средства поступят на счет компании, статус заказа изменится на Оплачено.
6. Получить оплаченный заказ в Региональном офисе (обязательно назвать номер заказа и свой ID) или пункте выдачи т/к СДЕК.
Заказы на все последующие покупки оформляются со скидкой 25%:
1. В меню выбрать Каталог
2. Выбрать продукты, которые хотите купить.
3. Нажать на значок Корзина в верхнем правом углу.
4. Проверить заказ. Если все верно, нажать Продолжить.
5. Выбрать Способ доставки (см. инструкцию выше).
6. Нажать Далее.
7. Выбрать Способ оплаты (см. инструкцию выше).
8. В меню выбрать История заказов, проверить статус заказа и узнать номер заказа.
9. Получить оплаченный заказ в Региональном офисе (обязательно назвать номер заказа и свой ID) или пункте выдачи т/к СДЕК.
ВНИМАНИЕ!!! С каждой покупки начисляется кешбэк в бонусный кошелек. Сумма кешбэка в рублях равна балловой стоимости Вашего заказа в CV. Кешбэк можно использовать в течение 3-х месяцев с даты покупки для оплаты следующего заказа.